Online Press. Мой новый пост для TrendSpace: Две Анны и Interview Germany

В этот удивительный день, который наступает один раз в 4 года, если я конечно ничего не путаю, спешу передать вам, мои диар ридерс, пламенный привет с модного портала TrendSpace, блоггером, которого я являюсь. Удивительную историю моего профессионального становления и выбора темы для моей рубрики читайте в предыдущем посте с приветом. Заодно сможете узнать кому я присвоила титул «Женщины Года» и поближе познакомиться с его счастливой обладательницей.

А новый пост, под интригующем названием 29.02 — 01.03 в компании 2-х Анн и Interview Germany, содержит в себе мои варианты ответов на жизненно важные вопросы:
Как победить старость? 
Как найти правильное занятие в жизни?
Как никогда не уходить на пенсию?
И где смерть может поджидать настоящего одержимого модника? 
В общем это ни разу не смех*ечки, а серьёзная и информативная статья.
«Меня на рубеже зимы и весны поджидают сразу два радостных события. Ведь на этом самом рубеже дни рождения празднуют мои самые главные иконы стиля: мама и две бабушки…Даже если мы приходим в трепет от одной мысли о собственном 40-50-60летии, для нас существуют модные ориентиры, типа эксцентричной Анны Пьяджи (Anna Piaggi) и fashion маньяка № 1 Анны Делло Руссо (Anna Dello Russo)».
Добавить комментарий

